Вэй Цзяньцзюнь разоблачил главные проблемы китайского автопрома
19.12.2025 17:48
36 просмотров
audio_file Прослушать новость
Вэй Цзяньцзюнь разоблачил главные проблемы китайского автопрома
Критика от главы GWM: Три кита, угрожающие качеству
Председатель китайского автогиганта GWM Вэй Цзяньцзюнь выступил с резкой критикой состояния национального автомобилестроения, выделив три взаимосвязанные проблемы, которые, по его мнению, тормозят развитие отрасли и ведут к снижению качества продукции. Его заявление прозвучало в контексте запуска новых моделей и вызвало широкий резонанс в индустрии и среди потребителей.1. Слепая погоня за трендами в ущерб прагматике
Одной из главных претензий Вэй Цзяньцзюня стала слепая迷恋ь китайских автопроизводителей модными течениями и внедрение инноваций без должной оценки их практической пользы и надежности. Он считает, что компании вместо создания оригинальных и качественных продуктов предпочитают копировать решения друг друга, следуя за краткосрочными хайпами. Яркий пример, приведенный председателем, – массовое внедрение выдвижных дверных ручек. «Эти механизмы часто ломаются, раздражают шумной работой и повышают риски безопасности», – подчеркнул Вэй Цзяньцзюнь, указывая на то, что эстетическая привлекательность часто ставится выше функциональности и долговечности.2. Избыточные и неоправданные инновации
Второй ключевой проблемой глава GWM назвал чрезмерное и зачастую неоправданное использование сложных технологий. Он привел в пример технологию литья кузовных элементов под давлением, которая позволяет создавать крупные цельные агрегаты, повышая безопасность и снижая производственные затраты. Однако, как отметил Вэй Цзяньцзюнь, «эта технология резко снижает ремонтопригодность изделий». По его мнению, потенциал таких решений, как литье под давлением, действительно откроется только с массовым внедрением технологий автономного вождения, что снизит количество аварий и потребности в ремонте. Пока же его компания сознательно отказывается от подобных сомнительных инноваций, сосредоточившись на проверенных решениях.3. Разрушительная ценовая война и угроза рентабельности
Третьим, и не менее критичным, аспектом Вэй Цзяньцзюнь назвал агрессивную ценовую конкуренцию, захлестнувшую рынок. Многие автопроизводители, стремясь захватить долю, снижают цены до уровня, который не позволяет им получать достаточную прибыль для устойчивого развития, инвестиций в R&D и поддержания качества. «Снижение цен до уровня, на котором производители оказываются на грани выживания, ведет к деградации качества», – заявил председатель GWM. Он выразил уверенность, что современный покупатель часто становится жертвой маркетинговых уловок, когда за красивыми обещаниями скрываются проблемы с обслуживанием и высокие скрытые расходы. Компания GWM, по словам Вэя Цзяньцзюня, «отказывается участвовать в этой гонке» и будет фокусироваться на сохранении рентабельности каждого автомобиля, не жертвуя качеством и прагматичностью его конструкции.Принципы GWM: Прагматизм против слепого следования
Вэй Цзяньцзюнь сформулировал четкую позицию своей компании в ответ на критику отрасли: «Я отказываюсь работать по принципу “все, что не запрещено, то разрешено”. Мы будем использовать только те технические решения, которые оправдывают себя». Это заявление отражает стратегию GWM, ориентированную на создание надежных, функциональных и экономически жизнеспособных автомобилей, а не на слепое следование моде или участие в ценообразовательной войне, которая, как он считает, в долгосрочной перспективе вредна как для производителей, так и для потребителей.Как вам эта новость?
+1
рейтинг
Что вы думаете по поводу новости?
smart_toy
Узнай мнение ИИ по поводу этой новости!
Мы обсуждаем важные темы
0 / 200
🔥
Спорный вопрос дня
Жить с родителями после 25 лет — это...
Нажмите, чтобы выбрать сторону и увидеть результаты в нашем Telegram-канале!