article feed newspaper rss_feed campaign language trending_up public notifications update

Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ

schedule 30.11.2025 09:22
visibility 26 просмотров
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ
Сбер и Билайн расширяют сотрудничество в сфере ИИ

Московский банк Сбербанка и оператор связи «Билайн» объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта (ИИ) и цифровых решений. Основная цель сотрудничества — создание продвинутых ИИ-агентов и мультиагентных систем, которые станут незаменимыми помощниками как для сотрудников компании, так и для миллионов абонентов по всей России.

Благодаря уникальным технологиям искусственного интеллекта, в том числе нейросети «ГигаЧат» для бизнеса от «Сбера», «Билайн» сможет существенно оптимизировать свои ключевые бизнес-процессы: от обслуживания клиентов до аналитики и управления документооборотом.

В настоящее время разработаны и протестированы первые решения для внутренних процессов компании, среди которых:

  • Project Laplace — ИИ-предиктор потребностей клиентов — агент действует как персональный консультант, предлагая пользователям подходящие товары и услуги;
  • SecondMindBeeBot — саммаризирует (создает краткое изложение) коммуникации и напоминает о достигнутых договоренностях;
  • SpecSniper — автоматически проверяет технические требования к новым продуктам, сокращая время согласования и минимизируя ошибки, которые раньше могли задержать запуск важного сервиса.

В процессе внедрения ИИ-агентов используются передовые стандарты защиты данных, что особенно важно для компании, ежедневно работающей с миллионами клиентов.

В ближайшей перспективе планируется расширение сотрудничества по таким направлениям как аналитика данных и персонализированные сервисы.

Яна Казначеева, директор департамента цифрового развития Билайн: «Нейросетевая модель от Сбера «ГигаЧат» демонстрирует превосходные результаты, благодаря глубокому пониманию особенностей русского языка и культурных реалий нашей страны. Это позволяет ей давать точные и полезные ответы, соответствующие потребностям именно российского общества».


Как вам эта новость?

0
рейтинг
🔥 Спорный вопрос дня

Болтать с коллегами о зарплате — это...

Нажмите, чтобы выбрать сторону и увидеть результаты в нашем Telegram-канале!

Оставить комментарий

Для добавления комментария необходимо войти в систему

A

admin

1 неделю назад

Партнерство Сбера и Билайна в сфере ИИ может ускорить цифровизацию в России.